Перейти к основному содержанию

Япония планирует увеличить импорт грузинской продукции

Япония планирует увеличить импорт грузинской продукции

В грузино-японских торговых отношениях намечается наращивание объемов поставок. Положительный эффект оказала недавняя отправка органического киви производства компании Aromaproduct. Экспорт смог состояться благодаря поддержке государственного Агентства «Производи в Грузии» и грузинского посольства в Японии.


Особенности компании Aromaproduct


Начиная с 1996 года, ООО Aromaproduct специализируется на выпуске плодоовощных консервов, а также соков из натуральных ингредиентов. Но с 2006 года совместно с Georgia`s Natural компания запустила еще и органическое производство полного цикла. Так, на базе организации выращиваются овощи и фрукты, без применения химических удобрений, а также собирают урожай дикорастущих плодов. Затем они перенаправляются на переработку, фасовку и упаковку. На данный момент Aromaproduct представляет свою продукцию в нескольких десятках стран мира. Свой высокий статус компания подтвердила став одним из 14 представителей Грузии в международной выставке GulFood’21, проходившей в феврале в столице ОАЭ.


Ежегодно объем экспорта в Японию из Грузии растет: $11,4 млн. в 2018 г., $12,3 млн. в 2019 г. и $16,8 млн. в 2020 г. В то же время совокупный объем торгового оборота невелик и не так показателен: $255 млн. в 2018 г., $269,6 в 2019 г. и только $176 млн. в 2020 г.