Перейти к основному содержанию

Водопад из косточковых фруктов

Водопад из косточковых фруктов

Красиво оформленные витрины привлекают взор покупателя, а от некоторых просто невозможно отвести глаз. Эксперты считают, что в розничной сети следует большое внимание уделять оформлению плодоовощных отделов для привлечения покупателей. Креативность же некоторых дизайнеров просто не имеет предела.


Фотографии из стамбульского супермаркета Carrefour привлекли всеобщее внимание - своего рода бесплатная реклама плодоовощного отдела стала предметом обсуждения в соц. сетях и различных популярных изданиях. Именно сейчас, когда в Турции в самом разгаре сезон реализации косточковых культур, дизайнеры проявили невероятную креативность, создав «фруктовый водопад» из плодов. В отделе припаркован небольшой грузовичок, а из его кузова интенсивным потоком «льётся» водопад из свежих фруктов. Ниспадающий поток состоит из черешен, слив, персиков и абрикосов, а также раннего столового винограда.


Вряд ли эта инсталляция кого-то оставит равнодушным, и заставит пройти мимо, не повернув головы в сторону такого яркого и в прямом смысле слова – сочного объекта. Изобилие фруктов, в котором можно утонуть. Удивительно, но делать снимки этого сооружения здесь не запрещают, в отличие от других супермаркетов.