В декабре 2020 года на Capital Markets Day прошла онлайн-презентация, подготовленная Эриком Рондолатом – директором компании Signify, специализирующейся на производстве тепличного освещения. Его выступление акцентировало внимание на важности тепличного и с/х освещения для развития и устойчивости аграрного хозяйства.
Обзор презентации
В начале своей речи Эрик Рондолат озвучил доходность производства и внедрения освещения в сельскохозяйственной сфере. По его прогнозам, в течение следующих 3-х лет спрос будет неукоснительно расти и позволит превысить показатель годовой выручки в $2 млрд. Рост по отношению к доходности ушедшего года составит порядка $400 млн. Как именно будет распределяться прибыль по секторам, спикер не озвучил. Хотя и дал недвусмысленно понять, что именно рынок промышленных теплиц, является связующим и ключевым звеном для развития и роста с/х компаний.
Рондолат также озабочен проблемами, связанными с нехваткой продовольствия, которая предвидится в обозримом будущем. По его мнению, уже в 2050 году, рынок не сможет обеспечить едой 10 млрд. человек, если не изменить производственную стратегию. К тому же усугублять ситуацию будет опасность вирусных инфекций, а значит, необходимо одновременно увеличивать не только эффективность производства, но и повышать его безопасность. В связи с этим спикер выделил 4 основных направления, по которым будет развиваться бизнес-стратегия компании Signify:
- повышение экологичности продуктов питания, а также используемых для их производства ресурсов;
- внедрение на рынок ультрафиолетового освещения, способного деактивировать опасность коронавирусной инфекции;
- максимальное использование солнечного освещения;
- снижение расходов и производственных отходов, благодаря изготовлению светильников при помощи 3D печати.
На ближайшие 30 лет Рондолат прогнозирует увеличение с/х рынка на 6%. Внедрение озвученных инноваций же принесет его компании не менее $6 млрд. уже в 2023 году.