Перейти к основному содержанию

Ребрендинг компании Gemuani

Ребрендинг компании Gemuani

Грузинский бренд Gemuani планирует порадовать своих покупателей новым дизайном продукции. Обновленные сублимированные фрукты в новых упаковках появятся на прилавках после затяжного перерыва, когда поставки осуществлялись исключительно на экспорт.


О причинах таких перемен рассказал учредитель компании. По его словам, изменения коснулись как оформления, так и типа упаковки. Теперь сублимированные фрукты будут поступать в продажу не в пластиковых емкостях, а в герметичных алюминизированных пакетах. Решение об изменениях были приняты для обеспечения безопасности потребителей. В случае нарушения условий хранения продукции в прежнем виде, внутрь пакета мог попасть воздух, что плохо отразилось бы на пищевых качествах содержимого. Тем более, полностью гарантировать сохранение оптимальных условий (не выше 22°С) сложно как для логистики, так и для складов супермаркетов.


Продукция в прочных герметичных пакетах не будет подвержена влиянию окружающего воздуха. Что касается дизайна, каждый вид продуктов будет сопровождаться своим персонажем. Также компания планирует обновить логотип. Первая партия обновленной продукции поступит в магазины уже в ближайшее время. Снова запустить реализацию сублимированных фруктов для грузинских прилавков удастся уже в этом месяце. Для начала потребителю представят порционные пакетики весом до 15 г, а через некоторое время в ассортименте появится фасовка по 40 г.


Поскольку до начала разработки нового дизайна уже были заключены долгосрочные договора с зарубежными представителями, в Gemuani продолжали реализацию продукции на экспорт. В дальнейшем товар будет экспортироваться уже в новых упаковках.


В течение последних 12 месяцев объем продукции, реализованный зарубежным партнерам, увеличился приблизительно на треть. По мнению экспертов компании, это стало возможным благодаря прочным партнерским отношениям. Если на начальных этапах необходимо было получить необходимые сертификаты и построить эффективные взаимоотношения с потребителями, сейчас механизм поставок уже налажен. Помимо российского рынка, продукция Gemuani реализуется в странах Балтии и Европы.


Анализируя экономические показатели прошедшего 2020 года, специалисты отмечают также немало трудностей, которые были связаны с затруднениями ремонта импортного оборудования, доставкой образцов некоторых наименований, необходимых проверок со стороны партнеров и т.д. Ассортимент 2020 года остался в том же объеме: яблоки, вишня, смородина, малина, киви, крыжовник и др.


Ценовая политика производителя была основана на достижении стабильности продаж, а не на получении сиюминутной прибыли. К сожалению, в ближайшем будущем планируется увеличить стоимость продукции по причине роста цен на многие статьи расходов: энергоносители, сырье, материалы на изготовление упаковки. Предприятие намерено реализовать несколько своих проектов после того, как будут улажены некоторые вопросы с партнерами.


Технология, которую использует компания, называют Freeze Drying. Благодаря сушке фруктов посредством вакуумирования и последующего замораживания удается сохранить витамины и минералы практически в полном составе.


Компания Gemuani была основана в 2017 году в Грузии. Продукция начала поступать в магазины с 2018 года. На сегодня в активе компании 100 гектар полей, из которых восьмую часть занимают чайные насаждения, остальные участки – фундук и киви.