Перейти к основному содержанию

Пластиковая упаковка не сдает позиции

Пластиковая упаковка не сдает позиции

Результаты опросов, которые провела немецкая компания по исследованиям маркетинга, показали, что европейские потребители предпочитают покупать товары в пластиковой упаковке.


Европарламент не так давно ввел ограничения на использование упаковочного материала из пластика. Производители и супермаркеты постепенно переходят на экологичную упаковку из бумаги и гофрокартона. Но несмотря на это, покупателям важно видеть качество продукта, и осознавать надежность защиты от окружающей среды. Эти аргументы озвучили более половины опрошенных. При этом многие согласились с тем, что не разбираются в видах экоупаковки, а свой выбор сделали, в первую очередь, на основании эмоциональной реакции.


Немаловажным аспектом в выборе можно считать более высокую стоимость перерабатываемой тары. Потребители не хотят переплачивать за упаковку, которая ощутима в совокупности общих затрат. Лотки из целлюлозы и картона более востребованы среди покупателей с достатком выше среднего и людей, ориентированных на экологически безопасные товары и продукты.


Не каждый пластик подходит для изготовления безопасной упаковки для продуктов питания, необходимо только качественное сертифицированное сырье. Несмотря на то, что пластиковая посуда и упаковка считается опасной, у нее много достоинств. Она сочетает в себе прочность и легкость, хорошо моется без специальных средств, может использоваться повторно, предохраняет продукт от повреждений при транспортировке, надежно защищает от проникновения газа, посторонних запахов и насекомых.


Переработка и утилизация пластиковых отходов остается очень болезненной темой для обсуждений. Отходы отправляются на свалки и мусоросжигатели, нанося вред окружающей среде. На самом деле многие производители используют полиэтилен и полипропилен, который можно переработать. И если разработать систему сортировки отходов, то можно безопасно использовать материалы вторично.