Перейти к основному содержанию

Перуанские производители голубики собираются выходить на новые рынки сбыта

Перуанские производители голубики собираются выходить на новые рынки сбыта

Выращивание голубики – довольно перспективный бизнес. В последнее время во многих странах мира этой культуре уделяют большое внимание. Так, в Перу Ассоциация производителей голубики прогнозирует рост экспорта ягод в нынешнем сезоне. По их подсчетам он должен увеличиться примерно на 25% по сравнению с прошлым сезоном, а в количественном эквиваленте должен превысить 200 тыс. тонн.


Основными импортерами перуанской голубики являются США, страны ЕС и Китай. Около 49% общего объема экспорта будет отправлено в США, в страны ЕС – 32%, в Китай – 17%.


В планах ассоциации производителей голубики из Перу – освоение новых рынков для экспорта. Рассматривается азиатский рынок: Вьетнам, Корея, Япония и Индонезия. Здесь все будет зависеть от того, какие фитосанитарные требования предъявит страна-покупатель.


Президент местной ассоциации производителей голубики Даниэль Бустаманте говорит, что перуанские производители быстро реагируют на колебания рынка. Они используют эффективные высокотехнологичные методы по выращиванию и сбору урожая этой ягодной культуры. По его мнению, перуанская голубика – качественный и экологический продукт, который может успешно выходить на новые мировые рынки сбыта.