Перейти к основному содержанию

Онлайн-продажи ягод стремительно растут

Онлайн-продажи ягод стремительно растут

В современном мире за последние два года резко выросла популярность электронной торговли. Эксперты полагают, что причиной этого стала пандемия COVID-19, и перемены в онлайн-деятельности, скорее всего, сохранятся в дальнейшем. Покупки через Интернет занимают считанные минуты, а купить можно любой продукт, даже свежие фрукты и ягоды.


Проведя анализ онлайн-продаж, специалисты сделали вывод, что за последние два года количество заказов ягод увеличилось более чем в 1,5 раза больше. Пик торговли пришелся на 2020 год, когда в мире усилились ограничения в связи с распространением коронавируса. Аналитики так же изучили особенности покупательского спроса и выяснили, что особое предпочтение покупатели отдавали голубике, которая заняла почти половину всего оборота. На втором месте по популярности находится садовая земляника – почти 29%, вполовину меньше продалось малины, а черешня и ежевика оказались на последнем месте – на их долю выпало менее 8%. Если сравнивать нынешнюю ситуацию в онлайн-торговле с 2019 годом, то разница в цифрах впечатляющая. В 7 раз чаще стали заказывать виноград, почти в 2,5 раза вырос спрос на землянику и в 1,5 раза на голубику.


Наблюдается рост интереса покупателей к редким ягодам, например, физалису и чернике, которые заказывали чаще, чем виноград и арбузы. Значительно реже покупают плоды шиповника, облепихи, кизила и алычи.


Аналитики исследовали покупательскую активность через Интернет-ресурсы в 30 городах и пришли к выводу, что во всех районах страны предпочтения в выборе ягод примерно одинаковые. Спрос меняется только в зависимости от времени года: весной люди активнее покупают черешню и клубнику, в летнюю жару лучше идут дыни и арбузы, а зимой наступает пик продаж голубики и черники.


Онлайн-магазины готовы предложить своим покупателям большой ассортимент ягод круглый год, делая акцент на свежесть продукта, скорость доставки и доступность цены. Судя по возросшей популярности подобного рода торговли, за онлайн-шопингом большое будущее, т.к. он экономит главный человеческий ресурс – время.