Перейти к основному содержанию

Новая технология выводит украинский бренд «Мелитопольская черешня» на новый уровень

Новая технология выводит украинский бренд «Мелитопольская черешня» на новый уровень

По сообщению Ивана Гринцива – руководителя агрономического управления садоводства «Мелитопольская черешня», в компании постоянно работают над автоматизированием производственных процессов. На данный момент удалось расширить производство благодаря внедрению нового комплекса. Нововведения позволяют охлаждать ягоду по технологии гидрокулинг, а также включают в себя современную сортировочную линию.


Чего ждать от инновации?


По словам Ивана Гринцива, предприятие уже в этом сезоне представит на рынке сразу несколько новых продуктов:



  • черешня длительного хранения. Несмотря на то, что к себестоимости каждой упаковки добавляется около $1, такой подход позволит увеличить временной промежуток реализации ягоды. В итоге удастся удерживать привлекательную стоимость дольше конкурентов;

  • 6 новых видов продукции. Благодаря новейшей технологии сортировки компания смогла значительно расширить свой ассортимент.


В 2021 году урожай черешни вышел на рынок с опозданием, при этом поставки земляники садовой прошли по графику. Стоит отметить, что значительная часть собранной черешни (более 70%) будет отправлена на экспорт. Основными потребителями украинской охлажденной ягоды выступают страны Прибалтики и Беларусь.


«Мелитопольская черешня» ведет активные переговоры с заинтересованным в закупках Китаем и ОАЭ, но разногласия на государственном уровне замедляют процесс. Также Украина пытается пробиться и на европейский рынок, но сейчас он плотно заполнен поставками из Турции.