Интересное мероприятие организовал трейдер Consentio во Франции и даже привлек многочисленных спонсоров для воплощения своей идеи. Он предложил супермаркетам поучаствовать в конкурсе на самую красивую витрину с фруктами и овощами. Это мероприятие направлено на развитие маркетинга и привлечение покупателей, поэтому участники должны провести работу по презентации овощной и фруктовой продукции в своих торговых точках.
Условия конкурса
Судьи будут оценивать участников по трем номинациям:
- Самая оригинально оформленная витрина.
- Лучшее представление плодоовощной продукции местных фермеров.
- Приз зрительских симпатий.
Выбирать победителей жюри будет по фотографиям, которые пришлют представители торговых точек. Специалисты по продвижению продукции считают, что выкладка овощей и фруктов – это самая сложная работа. Товар является скоропортящимся и нужно уметь не только сделать витрину ярче и привлекательнее, но и создать впечатление спелости и свежести продукции. С этой непростой задачей под силу справиться только профессионалам, поэтому их усилия будут вознаграждены.
Местная продукция заслуживает особого внимания, поэтому об ее продвижении в торговых сетях должны позаботиться менеджеры магазинов. Фотографии с интересной выкладкой этой группы товаров будут участвовать в конкурсе отдельной номинацией.
Финальным этапом будет представление на суд зрителей фотографий, которые выбрало жюри. Пользователи Интернета смогут путем голосования выбрать лучшую витрину, и именно она получит приз зрительских симпатий.
По условиям конкурса награду за лучшую презентацию получит региональный менеджер, выложивший фотографию, и магазин, который он представляет.
Главная цель – привлечь покупателей
Мероприятие организовано для всех, т.е. участвовать в нем может магазин или торговая точка любого формата. Для участия не требуется сложная регистрация, достаточно просто прислать фотографии с оформлением витрины.
Главная цель этого конкурса – позволить специалистам проявить свои таланты в продвижении товара, организации торговой площади и привлечении покупателей. Это может сделать как начальник отдела плодоовощной продукции, так и рядовой сотрудник магазина и представить сразу несколько образцов оформления. В течение почти двух месяцев (с 21 июня по 15 августа), члены жюри будут принимать фотографии, и выбирать лучших, а 10 сентября состоится объявление победителей и награждение.