Перейти к основному содержанию

Конкурс на лучшую витрину овощей и фруктов

Конкурс на лучшую витрину овощей и фруктов

Интересное мероприятие организовал трейдер Consentio во Франции и даже привлек многочисленных спонсоров для воплощения своей идеи. Он предложил супермаркетам поучаствовать в конкурсе на самую красивую витрину с фруктами и овощами. Это мероприятие направлено на развитие маркетинга и привлечение покупателей, поэтому участники должны провести работу по презентации овощной и фруктовой продукции в своих торговых точках. 


Условия конкурса


Судьи будут оценивать участников по трем номинациям:



  1. Самая оригинально оформленная витрина.

  2. Лучшее представление плодоовощной продукции местных фермеров.

  3. Приз зрительских симпатий.


Выбирать победителей жюри будет по фотографиям, которые пришлют представители торговых точек. Специалисты по продвижению продукции считают, что выкладка овощей и фруктов – это самая сложная работа. Товар является скоропортящимся и нужно уметь не только сделать витрину ярче и привлекательнее, но и создать впечатление спелости и свежести продукции. С этой непростой задачей под силу справиться только профессионалам, поэтому их усилия будут вознаграждены.


Местная продукция заслуживает особого внимания, поэтому об ее продвижении в торговых сетях должны позаботиться менеджеры магазинов. Фотографии с интересной выкладкой этой группы товаров будут участвовать в конкурсе отдельной номинацией.


Финальным этапом будет представление на суд зрителей фотографий, которые выбрало жюри. Пользователи Интернета смогут путем голосования выбрать лучшую витрину, и именно она получит приз зрительских симпатий.


По условиям конкурса награду за лучшую презентацию получит региональный менеджер, выложивший фотографию, и магазин, который он представляет.


Главная цель – привлечь покупателей


Мероприятие организовано для всех, т.е. участвовать в нем может магазин или торговая точка любого формата. Для участия не требуется сложная регистрация, достаточно просто прислать фотографии с оформлением витрины.


Главная цель этого конкурса – позволить специалистам проявить свои таланты в продвижении товара, организации торговой площади и привлечении покупателей. Это может сделать как начальник отдела плодоовощной продукции, так и рядовой сотрудник магазина и представить сразу несколько образцов оформления. В течение почти двух месяцев (с 21 июня по 15 августа), члены жюри будут принимать фотографии, и выбирать лучших, а 10 сентября состоится объявление победителей и награждение.