Перейти к основному содержанию

Экспортеры из Чили наращивают объемы поставок в Индию

Экспортеры из Чили наращивают объемы поставок в Индию

Согласно данным по поставкам свежей черешни, которые приводит Ассоциация экспортеров фруктов Чили (ASOEX), с начала текущего сезона было поставлено 255 тонн продукции на индийский рынок. Это показатель в 2 раза (на 126 тонн) превышает количество ягоды, отправленной на экспорт в прошлом году.


Причины роста экспорта


Рональд Баун, занимающий пост президента Ассоциации, отмечает, что Чили и Индия смогли заключить взаимовыгодное соглашение, согласно которому продукция чилийских производителей будет иметь приоритет. Такой подход позволит со временем еще активнее наращивать объемы экспорта в данном направлении, что является частью стратегии по развитию плодоовощного сектора. На данный момент основным импортером чилийской черешни остается Китай.


Увеличение спроса на черешню из Чили у индийских покупателей во много стало возможным благодаря обширной рекламной кампании, способствующей популяризации данного продукта в стране. Аналитики FreshPlaza уже выделили 4 основных сорта, занявшие основную долю отгрузок. Среди них лидирующую позицию с 37% от общего объема занимает Регина, далее идут Лапинс (19%), сорт Сантина (около 11%) и только Бинг (7%).


Рекламная кампания проходила при поддержке производителей из Чили, а также посольства страны, расположенного в Индии. Акция проходила в период празднования Рождества и Нового года под лозунгом «Cherry-sh Every Moment». В ней также делался акцент на пользу черешни во время пандемии.


Чилийская рекламная акция велась на местных оптовых и розничных рынках, на площадках социальных сетей и иных торговых онлайн-платформах. Также проходили встречи с ведущими импортерами, а по телевидению запустили рекламный ролик.